8 (495) 50-484-50
8-800-555-71-75 (звонок бесплатный)
Обратный звонок Обратная связь

Страхование грузов

Страхование авиаперевозок грузов


Страхование было и остается наиболее популярным и доступным методом управления риском. Страхование вероятных потерь служит не только надежной защитой от неудачных решений, но и повышает ответственность лиц, принимающих решения, принуждая их серьёзнее относиться к разработке и принятию решений, регулярно проводить защитные мероприятия в соответствии со страховыми контрактами.


Страхование грузов, на наш взгляд, является неотъемлемой частью комплекса транспортно-логистических услуг. ООО «Карго-Центр» всегда ответственно подходит к выбору партнёров, поэтому с момента образования нашей компании мы тесно сотрудничаем со страховой компанией «ПАРИ». И вот почему:


  • работает на страховом рынке более 25 лет (с марта 1992 года);
  • 15 лет входит в ТОП 10 по страхованию грузов в России;
  • обеспечивает более 20% всего рынка страхования грузов в России;
  • ведущие специалисты со стажем работы 15-20 лет в компании;
  • по данным «РА Эксперт» рейтинг надёжности «А+» (очень высокий уровень надёжности);
  • количество договоров страхования грузов превышает 1 000 000 в год.


В работе с СК «ПАРИ» нас привлекает:


  • индивидуальное согласование условий страхования перевозки;
  • оперативное оформление заявок на страхование грузов;
  • прозрачное и понятное урегулирование убытков.


«ПАРИ» занимает 1-е место по количеству заключённых договоров страхования грузов. Каждый 4-й договор страхования грузов в России заключён в СК «ПАРИ». Компания неоднократно справлялась с убытками размером более 1 000 000 долларов США.


ООО «Карго-Центр» при помощи СК «ПАРИ» может обеспечить для вас страхование как внутрироссийских, так и международных перевозок по всему миру (за исключением особо оговоренных стран и территорий).


Полис страхования грузов СК «ПАРИ» компенсирует ваши расходы в случае утраты, гибели или повреждения груза в результате:


  • противоправных действий третьих лиц;
  • транспортных происшествий;
  • сопутствующих случайностей (пожар, взрыв, падение летающих объектов, провал мостов, обрушение тоннелей, поломки рефрижераторной установки и прочие случайности);
  • ненадлежащей укладки, укрытия, крепления и увязки груза в транспортном средстве в случаях, когда эта укладка, укрытие, крепление и увязка грузов осуществлялась без ведома страхователя;
  • стихийных бедствий;
  • проведения такелажных работ, погрузки и выгрузки.


При определенных условиях перевозки принимаются на страхование:


  • скоропортящиеся грузы (продукты питания) и грузы под температурным режимом (фармацевтическая продукция и т.д.);
  • изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней;
  • уникальные и антикварные предметы, коллекции, культурные ценности;
  • предметы религиозного культа;
  • документы, ценные бумаги, рукописи и денежные знаки;
  • изделия из стекла, фарфора и керамики и иной хрупкий груз;
  • генеральные (стандартные) грузы;
  • сборные грузы;
  • акцизные грузы;
  • негабаритные грузы;
  • опасные грузы;
  • курьерские отправления и экспресс-доставка;
  • мультимодальная международная логистика любой сложности и прочие перевозки;


При выборе условий страхования необходимо обращать внимание:


  • договор «с ответственностью за все риски» содержит не риски, от которых страхуется груз, а перечисляются  ситуации, при которых возмещение не производится;
  • с ответственностью за перечисленные риски (за частную аварию);
  • без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения.


В договор страхования можно включить получение компенсации в случае:


  • при международных перевозках до 10 % упущенной выгоды;
  • расходов на фрахт;
  • при морской перевозке расходов и взносов по общей аварии;
  • необходимых и целесообразно произведенных расходов с целью спасения груза, уменьшения убытка и установления его размера.


Основу страхового портфеля СК «ПАРИ» составляют следующие виды страхования, которыми вы можете дополнительно воспользоваться:


  • страхование грузоперевозок;

  • страхование имущества;

  • ипотечное страхование;
  • страхование строительно-монтажных рисков (СМР);
  • страхование опасных производственных объектов (ОПО);
  • страхование автотранспортных средств;
  • страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.


Авиаперевозки грузов - страхование


РЕКОМЕНДАЦИИ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЮ:


Порядок действий грузополучателя при обнаружении недостачи или повреждений груза:


Приостановив выгрузку из перевозочного средства, незамедлительно уведомить об обнаруженных повреждениях или недостаче Страховую Компанию «ПАРИ» по тел. диспетчерской службы: +7(495)363-68-63 и сотрудника ООО «Карго-Центр», курирующего договор страхования: +7(495)504-84-50. Указать контактное лицо и номер телефона, адрес электронной почты в месте приемки груза.


Дождаться приезда представителя Страховщика, либо его инструкций о дальнейшем порядке действий. До указаний представителя Страховой Компании выгрузку в любом случае не производить.
 

При одобрении Страховщиком приемки груза в отсутствии его представителя:


1. При повреждении груза в результате транспортировки:
 

- подробно произвести фотографирование видимых повреждений, расположения и крепления груза, а также пустоты в а/м при их наличии;
- составить Акт приемки груза с участием представителя перевозчика (водителя) и грузополучателя, поименованного в AWB/CMR/ТТН, в котором отразить характер крепления груза в перевозочном средстве, характер повреждений и возможную причину этих повреждений (Акт приемки груза составляется по прилагаемой форме СК «ПАРИ»);
- сделать отметку в экземпляре перевозчика AWB/CMR/ТТН о доставке груза с повреждением  и составлении Акта приемки груза (порядок см. ниже);
- сделать копию AWB/CMR/ТТН с экземпляра перевозчика (с уже имеющейся отметкой)   для предоставления  в дальнейшем в Страховую Компанию «ПАРИ»;
- направить в адрес перевозчика/экспедитора претензию в срок: не позднее 6 мес. по внутрироссийским перевозкам по договорам ЭКСПЕДИЦИИ, в течение 1 года по договору ПЕРЕВОЗКИ, рекламацию (по международной перевозке автотранспортом): а) в течение семи дней, не считая выходных дней, когда речь идет о внешне не заметных потерях и повреждениях, которые не были установлены в присутствии перевозчика в момент поставки груза, б) не позднее 1 года после того, как было установлено и зафиксировано актом состояние груза;
В случае если утрата, недостача или повреждение груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, уведомление экспедитору может быть сделано не позднее, чем в течение тридцати календарных дней со дня приемки груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.


2. При недостаче груза, в т.ч. вследствие хищения:


- сопоставить общее количество товара по документам с фактически прибывшим и зафиксировать количество недостающих позиций и их ассортимент;
- при хищении груза обратиться в местный орган внутренних дел с заявлением, получить талон-уведомление, предоставить сотрудникам ОВД к осмотру место происшествия, параллельно выполняя следующее:
- составить Акт приемки груза с участием представителя перевозчика (водителя) и грузополучателя по AWB/CMR/ТТН, в котором отразить  наличие или отсутствие  пломбы и ее номер, нарушения упаковки, повреждения тента, пломбировочного троса (при наличии повреждения произвести фотографирование), а также количество похищенного товара с указанием номенклатуры недостающих позиций. (Акт приемки груза составляется по прилагаемой форме СК «ПАРИ»);
- сделать отметку в экземпляре перевозчика AWB/CMR/ТТН о том, что груз доставлен с недостачей и о составлении Акта приемки груза с указанием его номера и даты;
- сделать копию CMR/ТТН с экземпляра перевозчика (с уже имеющейся отметкой)   для предоставления  в дальнейшем в Страховую Компанию.
- направить в адрес перевозчика претензию (рекламацию) в рамках вышеуказанных сроков.


3. В случае  ДТП:


- снять копию протокола об административном правонарушении, копию постановления по делу об административном правонарушении, копию справки о ДТП;
- получить объяснительную водителя, в которой должны быть отражены характер перевозки груза, наличие нештатных ситуаций (резких торможений, их причинах) участии водителя в загрузке и креплении груза, наличии замечаний о неправильном креплении и  загрузке отправителем;
 - направить в адрес перевозчика претензию (рекламацию) в срок (СМ. ВЫШЕ),
Также желательно, чтобы водитель, доставивший груз с нарушениями, уведомил о данном факте своё руководство и страховую компанию (если ответственность застрахована).


При наступлении страхового случая в пути следования (ДТП, пожар, хищение) водителю необходимо:
 

- документально оформить данные факты в уполномоченных на то органах;
- получить копию документа, фиксирующего данный факт;
- поставить, как можно скорее, Страховщика в известность по указанным телефонам и дождаться дальнейших инструкций;
- в любом случае производить необходимые действия, направленные на спасение груза и минимизацию ущерба.

FAQ